Брутальная правда.
Прекратите жаловаться!
Сотрудник отделения скорой помощи в одной из зарубежных клиник откровенно устал выслушивать жалобы пациентов, которым не нравится часами просиживать в очереди в ожидании медицинской помощи.
По его мнению, большинству пациентов вообще следовало бы для начала посетить лечащего врача, а не сразу же бросаться в отделение неотложной помощи.
К сожалению, многие больницы перегружены, испытывают дефицит лекарств, бюджетных средств и квалифицированных кадров, медицинский персонал сверхзагружен работой.
Такая ситуация сложилась в одной из клининк Германии. Чтобы просветить людей, насколько сложной, напряженной и важной является работа врачей скорой помощи, медбрат по имени Кей Мюллер опубликовал шокирующее фото.
«Один из пациентов пожаловался на то, что просидел в очереди целых два часа. Мне кажется, что его насморк и температура могли подождать.
Хотел бы, чтобы он увидел это фото.
Вот как выглядит операционная в больнице скорой помощи. С насморком можно обратиться и к лечащему врачу или в медпункт. Но никак не в приемную скорой помощи. Извините, если это прозвучит грубо, но действительно раздражает, когда люди все воспринимают как должное».
Сообщение Кая Мюллера уже набрало 27 000 лайков, им поделилось более 16 000 людей.
Как вы относитесь к словам медбрата? Чью сторону заняли бы?
P.S.Понравился этот пост? Тогда поделись с друзьями и поддержи нас в соцсетях.