Молодец, девчонка!
Бо Джессап всего шестнадцать лет. Она является владельцем сайта, который помогает китайским родителям выбрать английское имя для своего ребенка. С его помощью девочка заработала уже более 50 000 фунтов стерлингов (примерно 4 000 000 рублей), сообщает «Умный журнал«.
Идея создать нечто подобное пришла Бо, когда та отдыхала со своей семьей в Китае. Во время ужина с китайскими друзьями семьи, те поинтересовались у школьницы, какое имя она бы порекомендовала выбрать для их ребенка. Ведь в Китае уже давно существует тенденция выбирать дополнительное английское имя для того случая, если ребенок уедет учиться или работать за границу.
Бо была сильно удивлена такой просьбе, ведь выбор имени для ребенка – это такой ответственный шаг. Однако вскоре она узнала, как часто китайцы дают своим детям очень забавные и нелепые англоязычные имена, и решила, что может изменить это.
В Китае действует довольна жесткая политика по отношению к сети Интернет. Граждане не могут зайти на известные англоязычные сайты по выбору имен, поэтому они часто ориентируются на названия брендов и всемирно известную массовую культуру. Нередки случаи, когда ребенка называли Ролексом или Гэндальфом.
Впрочем, это не мешает китайцам быть очень внимательными к традиционному имени своего ребенка. Они считают, что имя способно повлиять на характер и судьбу человека.
Именно поэтому Бо сделала свой сайт, который называется «Особое имя». Для каждого из английских имен задано 12 определенных черт характера, которые, как считается, присущи ему.
Родители должны выбрать 5 самых привлекательных качеств, пол будущего ребенка и внести оплату. За это им предлагается 3 наиболее подходящих английских имени. После сделанного выбора, родители получают сертификат со значением имени и примером знаменитости, которую звали так же.
Сайт Бо дал имена уже более 200 000 китайских детей. Сама девушка признается, что это был просто любительский проект, и она совсем не ожидала такого ошеломительного успеха.
P.S.Понравился этот пост? Тогда поделись с друзьями и поддержи нас в соцсетях.