В Венгрии сфотографировали редкий ВАЗ 2105. Машина хорошо сохранилась.

Даже в СССР таких не было, а в Венгрии кто-то смог найти и заснять эту машину. Выглядит замечательно для своих лет.



Мои читатели это 80% люди от 30 лет, так что все вы прекрасно знаете, а некоторые прекрасно помнят, как обстояли дела с автомобилями в СССР, напомню лишь один нюанс, их активно экспортировали в Европу, а модели Нива и 2105 вообще пользовались спросом, так как стоили копейки.

Но ладно бы закончилось все просто на экспорте, но там автомобили очень существенно дорабатывали, меняли некоторые узлы и агрегаты, меняли интерьер салона, ставили литые красивые диски, и эксклюзивные обвесы.

Так вот совсем недавно один из пользователей Drive2, опубликовав свежие снимки очень редкой даже для Европы модификации 2105, которая там называлась Lada Nova GTS.

Lada Nova GTS чем же отличается?



Первое, что сразу бросается в глаза очень гармоничный бампер, вид переда пятерки прям сильно с ним преображается, также задний бампер окрашен в цвет кузова хоть и остался стандартным для 2105, по боковой линии снизу имеются пластиковые юбки (пороги) в целом тоже не плохо вписываются и визуально делают автомобиль ниже к земле.

Далее диски, не смог по ним ничего найти, но честно мне такой стиль очень симпатизирует, особенно на таких классических автомобилях 60-х, кто согласен палец вверх этой статье.

Салон. Ну, во-первых, так называемые экспортные карты дверей, когда я катался на 2107 тоже хотел такие раздобыть, очень они интересные и намного лучше того позора, что ставили в СССР и России, тут же они цельные плюс еще и коричневые, смотрится в целом для тех лет прикольно.



Сиденья из коричневого кожзама на сколько мне известно на этом экземпляре пробег уже более 130 тысяч, посмотрите на состояние, но это заслуга климата и человека, который сохранил автомобиль в максимально заводском виде.

Под капотом там кстати не совсем обычный мотор 1.3, внешне он похож на те 4-х цилиндровые классически моторы, которые мы все видели, но он не цепной, а ременной, за счет чего сильно тише работает.

Вот так выглядит ременной классический мотор, как видно спереди пластик закрывает привод



Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

Тоже интересно