9 пар обуви, заказанной в Интернете, которые не оправдали ожидания покупателей

Немного прогадали…

Каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни заказывал себе какой-нибудь товар через интернет-магазин. Это очень удобно. В них можно купить все, что угодно: от карандаша до автомобиля.

Не нужно тратить время на поход в настоящий магазин, долго искать нужный товар, стоять в очередях. Можно доставку оформить на дом. Да и в основном так немного дешевле.

Однако далеко не всегда нам приходит то, что мы заказывали. Иногда сам продавец ошибается. Но бывает и так, что покупатель невнимательно читает, что там написано в описании товара.

Чаще всего «радует» покупателей покупка обуви. Можно купить обувь на любой вкус и размер. Кроме своего.

1. “Всегда хотела попасть в сказку о Золушке. Но вот только не в роли ее злобной сестрицы”.

2. «Классные кроссовки. Мне для пробежки подойдут».



3. «Немного неустойчиво. Зато какие красивые».

Очень часто товар приходит абсолютно другим или разной расцветки из-за невнимательности продавца. Перед покупкой изучите страницу продавца и не забудьте прочитать отзывы!

4. «Новый тренд: обувь разных цветов. Жду когда будет модна разная обувь».

5. «Видимо, создатели этой обуви оставили немного места на вырост».

6. «Все как на картинке. Спасибо».

Случалось ли у вас подобное? Чтобы избежать таких неприятных ситуаций нужно изучить всю информацию перед покупкой! Так меньше шансов разочароваться, получив посылку. Потратьте время на тщательное изучение странички товара: сравните параметры модели на фотографии со своими, изучите сравнительную таблицу размеров!

7. «Можно и носок на зиму поддеть».



8. «Ну сама виновата. Ноги немного не те».

9. «Я как бы не то заказывала».

P.S. Делитесь записью с друзьями!

 

Источник

Тоже интересно