Немного прогадали…
Каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни заказывал себе какой-нибудь товар через интернет-магазин. Это очень удобно. В них можно купить все, что угодно: от карандаша до автомобиля.
Не нужно тратить время на поход в настоящий магазин, долго искать нужный товар, стоять в очередях. Можно доставку оформить на дом. Да и в основном так немного дешевле.
Однако далеко не всегда нам приходит то, что мы заказывали. Иногда сам продавец ошибается. Но бывает и так, что покупатель невнимательно читает, что там написано в описании товара.
Чаще всего «радует» покупателей покупка обуви. Можно купить обувь на любой вкус и размер. Кроме своего.
1. “Всегда хотела попасть в сказку о Золушке. Но вот только не в роли ее злобной сестрицы”.
2. «Классные кроссовки. Мне для пробежки подойдут».
3. «Немного неустойчиво. Зато какие красивые».
Очень часто товар приходит абсолютно другим или разной расцветки из-за невнимательности продавца. Перед покупкой изучите страницу продавца и не забудьте прочитать отзывы!
4. «Новый тренд: обувь разных цветов. Жду когда будет модна разная обувь».
5. «Видимо, создатели этой обуви оставили немного места на вырост».
6. «Все как на картинке. Спасибо».
Случалось ли у вас подобное? Чтобы избежать таких неприятных ситуаций нужно изучить всю информацию перед покупкой! Так меньше шансов разочароваться, получив посылку. Потратьте время на тщательное изучение странички товара: сравните параметры модели на фотографии со своими, изучите сравнительную таблицу размеров!
7. «Можно и носок на зиму поддеть».
8. «Ну сама виновата. Ноги немного не те».
9. «Я как бы не то заказывала».
P.S. Делитесь записью с друзьями!